Skoda представила обновленные лифтбек и универсал Suberb
Skoda на закрытом мероприятии в Словакии представила обновленные лифтбек и универсал Suberb третьего поколения. Самая дорогая модель марки изменилась внешне, получила умную оптику, массаж сидений, встроенный модем и обзавелась гибридной версией.
От предыдущей версии новинку можно отличить по переднему бамперу, фальшрадиаторной решетке, которая стала больше, и оптике (теперь она полностью светодиодная). Новые фары называются Skoda Crystal Lighting - они состоят из четырех светодиодных элементов, имеют динамические указатели поворота и отдельные полоски светодиодов, отвечающие за работу анимированной функции «Проводи меня домой».
На приборной панели, консоли и дверных накладках стало больше хромированных элементов, изменилась отделка сидений, а в старших версиях используется контрастная прострочка элементов из кожи и замши. В стандартной комплектации появилась система доступа без ключа, а в топовом исполнении Laurin & Klement передние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и массажа.
Обновились и бортовые системы-помощники. Superb теперь использует многоступенчатую систему предотвращения столкновений, а навигация отслеживает ограничения скорости с помощью фронтальной камеры и регулирует режим езды в зависимости от особенностей рельефа. В экстренной ситуации электроника способна самостоятельно припарковать машину на обочине, используя данные радаров систем контроля разметки и бокового трафика.
Базовым мотором для обновленной Skoda Superb стал 120-сильный дизель 1,6 TDI в паре с 7-ступенчатой DSG. На ступень выше - новые двухлитровые дизели с отдачей 150 и 190 л. с. с 6-ступенчатой МКП или той же DSG, причем старший может работать с опциональным полным приводом. Гамму бензиновых моторов открывает мотор 1,5 TSI мощностью 150 л. с. с «механикой» или DSG, следом идет двухлитровый мотор в исполнениях мощностью 190 и 272 силы, причем последний - только с полным приводом и DSG.
Помимо традиционных версий флагман впервые в истории получил гибридную модификацию под собственным именем Superb iV. Машина оснащается бензиновым 156-сильным двигателем 1,4 TSI и электромотором с отдачей 85 кВт, а максимальная мощность установки составляет 218 л. с. Батарея емкостью 13 кВт·ч позволяет проехать на электротяге до 55 километров. Пополнить заряд можно от бытовой розетки, а максимальная дальность хода достигает 850 километров.
Гибрид оснащается звуковым генератором, чтобы пешеходы и велосипедисты могли заранее услышать машину, двигающуюся в тихом электрическом режиме. Кроме того, именно гибрид получит функцию помощи при парковке прицепа и систему кругового обзора. Как и прочие версии, гибридная модель появится на рынках до конца нынешнего года.
Great Wall подготовил удешевленную версию премиального кроссовера WEY VV5
Skoda показала первый серийный электрокар
Nissan выводит на рынок самую топовую версию кроссовера Kicks
Компания Mercedes начала испытывать подогрев ремней безопасности
Toyota готовит новый кроссовер который займет место между RAV4 и C-HR