Новая Karma получила мотор от BMW i8
В середине марта мы видели первую фотографию гибридного седана Karma Revero второго поколения, а теперь калифорнийский производитель опубликовал еще один тизер, на котором новинка показана в профиль. Также были раскрыты новые технические подробности.
Компания Karma Automotive сообщила, что новый Revero получил трехцилиндровый турбомотор производства BMW. Он будет на ходу подзаряжать новую, более мощную литий-ионную батарею. В предыдущем Revero и оригинальном Fisker Karma эту функцию выполняла 2,0-литровая турбочетверка General Motors.
Прежде Fisker Karma / Karma Revero был электромобилем с увеличенным запасом хода, то есть непосредственно приводился в движение исключительно парой электромоторов, а ДВС служил для генерации энергии. В пресс-релизе о новом Revero сказано, что двигатель BMW также «повысит общую производительность автомобиля», то есть, видимо, будет связан с колесами – как в BMW i8. При этом у баварского плагин-гибрида бензиновый двигатель обеспечивает задний привод, а электрический – передний, тогда как Revero сохранил задний электропривод, хотя двухмоторный модуль и был доработан.
После смены генераций время разгона до 96 км/ч у Karma Revero сократилось с 5,4 до 4,5 секунды. Вырос ли запас хода с выключенным ДВС – не сообщается. Ранее он составлял 80 километров. Мировая премьера нового Karma Revero состоится на международном автосалоне в Шанхае, который стартует в середине апреля. В продажу седан поступит во второй половине нынешнего года.