BMW распространила подробности о новой «заряженной» M8
BMW анонсировала часть технологических решений, которые появятся у нового M8 Coupe и M8 Convertible - например, полный привод, который можно будет превратить в задний.
Ещё 27 мая 2017 года BMW показала первые официальные тизеры нового купе M8, но лишь в 2019 году марка представила очередную порцию сведений о спорткаре. На сей раз вместе со снимками BMW раскрыла часть технических характеристик машины.
Известно, что BMW M8 оснастят цифровой панелью приборов, а на центральной консоли разместится кнопка M Mode - с её помощью можно будет выбирать режимы Road и Sport у базовой M8 и дополнительный Track у версии M8 Competition. Каждый вариант позволит использовать особые алгоритмы электронных систем и оформления приборной панели, а в самом экстремальном решении отключатся все ассистенты и даже выключится аудиосистема.
Кроме того, BMW оснастит новую M8 инновационной тормозной системой, которая на 2 килограмма легче, чем обычная, и позволяет автоматически регулировать величину тормозного усилия в зависимости от того, работает электроника в режиме Comfort или Sport. Ещё клиентам будут доступны опциональные карбон-керамические тормоза.
Рядом с кнопкой M Mode на центральной консоли появится клавиша Setup, позволяющая выбирать настройки двигателя, рулевого управления, подвески, тормозов и полного привода M xDrive. Как и в случае с новым седаном BMW M5, можно будет активировать полноценный заднеприводный режим с отключённой системой стабилизации. У водителя будет возможность сохранить два варианта настроек кроме тех, что предложены BMW по умолчанию.
Технических подробностей о M8 и M8 Competition в BMW не предоставили как не сообщили и о том, когда состоится премьера новых купе и кабриолета.