Yamaha вернет спортбайк R1 на землю задним тормозом
На модели нового поколения компания применит систему анти-вили, оперируемую посредством заднего тормоза.
В 2020 году ямаховцы сорвут покрывало с «эрки» следующей генерации, которая, как ожидается, будет иметь массу отличий от современного мотоцикла. В числе свежих решений может оказаться коробка передач кассетного типа как на гранприйных машинах, система изменения фаз газораспределения и коленвал, вращающийся в обратную сторону, как на Ducati Panigale V4, создающий момент инерции и позволяющий бороться с вили. Но усмирять мотоцикл и возвращать переднее колесо на землю будет также новая система антивили, в которой роль исполнительного механизма сыграет задний тормоз.
Подобные ассистенты работают посредством управления системой впрыска топлива, но в следующей YZF-R1 все будет иначе. После того как инерционный датчик IMU отследит отрыв переднего колеса, антиблокировочная система создаст давление в заднем тормозном механизма. По предварительным расчетам антивили посредством колодок будет действовать быстрее, нежели традиционная система.
Тизер MV Agusta Superveloce 800 2020
Концепт Haval Vision 2025 сблизил бренд с электрокарами
Первые фото интерьера нового пикапа Changan Kaicene F70 в стиле Peugeot
Skoda представит купе-кроссовер Vision GT уже в следующем месяце
Mitsubishi принял решение снять с производства легендарный внедорожник Pajero